Возврат товара на садоводе

Возврат товара на Садоводе

Иногда у покупателей возникает ситуация, когда им необходимо вернуть товар продавцу и свои деньги в свой кошелек. Причин для этого может быть несколько, например:

  1. Товар не подошел покупателю и он хочет его вернуть в магазин. Это можно сделать, если товар не был использован, если с момента покупки не прошло 14 дней и если товар не попадает в категорию не подлежащих возврату товаров, например: предметы личной гигиены, Парфюмерно-косметические товары и т.д.
  2. В товаре был обнаружен брак. В таком случае, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», действовать надо следующим образом. Вы можете потребовать в магазине: бесплатно устранить обнаруженные недостатки; возместить вам расходы на экспертизу и ремонт; уменьшить цену товара; заменить покупку на аналогичный товар; вернуть деньги за покупку.

В любом случае вам стоит попробовать договориться с продавцом, который продал вам товар. Но если тот отказывается (без споров), стоит сразу обратиться в администрацию рынка Садовод и уже им объяснять возникшую ситуацию.

Нужен номер телефона для связи?

Возможно вам потребуются номера телефонов для связи с представителями рынка Садовод. Все номера, в том числе и телефон администрации, мы разместили в разделе Номера телефонов рынка Садовод.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *