Разглашение персональных данных оператором связи

Теле 2 Разглашает мои персональные данные коллекторам.

Закройте все сим карты, которые вы купили друзьям.

Если хотите прекратить эти звонки то через нотариуса направьте в банк или МФО а также коллекторам уведомление о полном прекращении взаимодействия с Вами или взаимодействии только через адвоката.

Если после этого взаимодействие с Вами будет продолжено напишите заявление в службу судебных приставов, прокуратуру, подайте иск о взыскании компенсации морального вреда.

Цитата:

1. Должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, с указанием на:

1) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя;

2) отказ от взаимодействия.

2. Форма указанного в части 1 настоящей статьи заявления утверждается уполномоченным органом. Такое заявление должно быть направлено через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку.

3. Заявление должника о том, что взаимодействие будет осуществляться только через указанного им представителя, должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) представителя должника, номер его контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты.

4. В качестве представителя должника, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, может выступать только адвокат.

5. В случае получения указанного в части 1 настоящей статьи заявления кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе по собственной инициативе осуществлять взаимодействие только с указанным в частях 3 и 4 настоящей статьи представителем.

6. Заявление должника об отказе от взаимодействия может быть направлено кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, не ранее чем через четыре месяца с даты возникновения просрочки исполнения должником обязательства. Заявление должника об отказе от взаимодействия, направленное им до истечения указанного срока, считается недействительным.

7. В случае получения заявления должника об отказе от взаимодействия по истечении срока, указанного в части 6 настоящей статьи, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе по собственной инициативе осуществлять взаимодействие с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.

8. В случае принятия судебного акта о взыскании просроченной задолженности с даты его вступления в законную силу действие заявления должника об отказе от взаимодействия и связанных с ним ограничений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, приостанавливается на два месяца. В течение указанного срока допускается осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с должником с соблюдением иных ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если до дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании просроченной задолженности заявление должника об отказе от взаимодействия не направлялось, он вправе направить такое заявление в порядке, предусмотренном настоящей статьей, по истечении одного месяца со дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании просроченной задолженности.

9. Должник в любое время вправе отменить свое заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, путем уведомления об этом соответствующего лица, которому было направлено указанное заявление, способом, предусмотренным договором (при его наличии), или путем направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения уведомления под расписку.

10. В отношении должника, находящегося под попечительством и ограниченного в дееспособности, заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, может быть подано его попечителем.

11. В случае получения кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, заявления, указанного в части 1 настоящей статьи, с нарушением требований настоящей статьи кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны разъяснить должнику порядок оформления такого заявления должника путем направления соответствующих сведений способом, предусмотренным договором (при его наличии), или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения под расписку в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения такого заявления должника.

12. Указанное в части 1 настоящей статьи заявление предусматривает ограничение или прекращение взаимодействия с должником соответствующего лица, которому направлено заявление, применительно к каждому указанному в таком заявлении самостоятельному обязательству, срок исполнения которого наступил.

13. В случае направления должником заявления кредитору последний не вправе привлекать другое лицо для осуществления с должником взаимодействия по указанному в таком заявлении обязательству без учета предусмотренных в заявлении ограничения или отказа должника от взаимодействия.

Ст. 8, Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 12.11.2018) «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» {КонсультантПлюс}

Цитата:

Ответственность за разглашение персональных данных

Каждый гражданин хочет, чтобы его личная жизнь была в безопасности, секреты оставались скрытыми от окружающих, а его данные и сведения из документов надежно защищены. И государство предоставляет для этого весьма обширный набор законов, который гарантирует конфиденциальность и защиту личности.

К сожалению, такие законы нарушаются достаточно часто. При этом нарушаются они как гражданами, так и различными организациями, в том числе и государственными. В этой статье мы расскажем об ответственности, которую накладывает разглашение персональных сведений, а так же о том, в каких случаях оглашение личной информации является административным преступлением, а когда – уголовным.

Общие понятия

Начать стоит с самого понятия «Персональные данные». С юридической точки зрения ими являются любые сведения из документов гражданина, не подлежащие огласке, а так же вся информация, которая должна храниться в секрете в соответствии с определенными нормативами и законами. При этом под данное понятие зачастую подводят различные личные сведения о человеке, его секретную и не предназначенную для разглашения огласку. Именно из – за этого может возникнуть путаница в определении ответственности и самого правонарушения. Так что мы рассмотрим разглашение личной информации и как административное, и как уголовное правонарушение.

Административная ответственность

Начнем с более точного определения персональных данных, а именно с информации из документов и сведений о личности, не предназначенных огласке и защищенных различными нормами законодательства. Это могут быть паспортные данные, личные идентификаторы гражданина, а так же иные сведения, например об имеющихся у него болезнях (защищены врачебной тайной). За распространение таких сведений уголовная ответственность не предусмотрена, так как работа с ними регулируется гражданским кодексом. И поэтому за наказание отвечает Кодекс об Административных Правонарушениях, а именно статья 13.11.

Статья 13.11 КоАП «Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных» защищает любые сведения, нераспространение которых гарантировано государством, состоит из 7 частей и достаточно подробно описывает все возможные виды наказания:

  • Часть первая. Рассматривает запрос и обработку личной информации в тех случаях, когда она не требуется по закону. Грозит предупреждением, наложением штрафа от 1000 до 3000 рублей для граждан, от 5000 до 10000 для должностных лиц и от 30000 до 50000 для юридических лиц;
  • Часть вторая. Рассматривает сбор и обработку информации без письменного согласия их владельца в тех случаях, когда оно необходимо. Наказанием послужит штраф от 3000 до 5000 рублей для граждан, от 10000 до 20000 для должностных лиц и от 15000 до 70000 для организаций;
  • Часть третья. Невыполнение оператором, выполняющим обработку данных, правил и норм по их опубликованию или обеспечению доступа. Наказывается штрафом от 700 до 1700 рублей для физических лиц, от 3000 до 6000 для должностных и от 15000 до 30000 для организаций;
  • Часть четвертая. Рассматривает нарушения в работе оператора, касающиеся его обязанностей по предоставлению персональных данных или информации об их обработке субъекту. Наказывается штрафом от 1000 до 2000 рублей для физических лиц, от 4000 до 6000 для должностных лиц и от 20000 до 40000 для юридических лиц;
  • Часть пятая. Рассматривает любое нарушение сроков в обработке, хранении, передаче, уничтожении персональной информации. Наказанием за такой проступок послужат штрафы от 1000 до 2000 рублей для физических лиц, от 4000 до 6000 для должностных лиц и от 25000 до 40000 для юридических лиц;
  • Часть шестая. Рассматривает нарушения, которые привели к распространению персональных данных случайно или умышленно, а так же ошибки при обеспечении безопасности личных сведений и закрытой информации. Наказываются подобные деяния штрафом до 2000 рублей для физических лиц, до 10000 для должностных лиц и до 50000 – для организаций.
  • Часть седьмая. Рассматривает нарушения законов о персональной информации, которые были замечены за сотрудниками муниципальных или государственных органов власти. Наказываются подобные нарушения штрафами до 6000 рублей.

Уголовная ответственность

Уголовная ответственность наступает в том случае, если были разглашены личные данные человека, создавшие угрозу его частной жизни, затронули его безопасность или предоставили для общего доступа сведения, которые не подлежат огласке и охраняются законами РФ. За подобные деяния отвечает статья 137 Уголовного Кодекса, именуемая «нарушение неприкосновенности частной жизни», которая включает в себя три пункта:

Часть первая статьи 137 УК РФ. Рассматривает незаконный сбор сведений о личной жизни гражданина, распространение этой информации, а так же распространение личных и семейных тайн гражданина посредством выступлений либо произведений для массовой демонстрации. Наказывается:

  • Штрафом до 200 000 рублей;
  • Штрафом в размере дохода виновного за полтора года;
  • Обязательными работами до 360 часов;
  • Исправительными работами сроком до года;
  • Принудительными работами на 2 года;
  • Четырьмя месяцами ареста;
  • Двумя годами лишения свободы.

Часть вторая статьи 137 УК РФ. Рассматривает все то же преступление но с той оговоркой, что информация была получена или распространена с помощью служебного положения виновного. Наказывается следующими способами:

  • 100 000 – 300 000 рублей штрафа;
  • 4 года принудительных работ;
  • 6 месяцев ареста;
  • До 4 лет лишения свободы;
  • Лишение права заниматься определенным видом деятельности, дающим полномочия, на срок до 5 лет.

Часть третья статьи 137 УК РФ. Она так же рассматривает распространение сведений публичным путем, но затрагивает только те данные, которые касаются преступлений, совершенных по отношению к несовершеннолетнему. А также совершенных путем причинения значительных физических или моральных страданий. То есть эта часть рассматривает распространение любых сведений, касающихся значительных преступлений и их влияния на личность потерпевшего. Наказанием будут выступать:

  • Штраф от 150 000 до 300 000 рублей;
  • Штраф в размере заработка виновного за период до 3х лет;
  • До 5 лет принудительных работ;
  • До 6 месяцев ареста;
  • До 5 лет лишения свободы;
  • Запрет на ведение деятельности, дающей определенные полномочия, на срок до 6 лет.

Что еще можно требовать?

Многих граждан, чьи личные сведения были разглашены, совсем не устраивает стандартное наказание, которое может быть назначено за подобное преступление. В связи с этим пострадавший имеет полное право подать на обидчика в суд, потребовав у него выплаты компенсации. При этом требовать можно исключительно компенсацию за моральный ущерб, так как при разглашении сведений физического вреда не наступает.

Компенсация за моральный ущерб – понятие достаточно сложное. Это денежное взыскание, которое пострадавший может требовать за причиненные ему страдания и неудобства, вызванные разглашением его персональных данных или личных сведений. Потребовать её можно как во время разбирательства, подав ходатайство, так и с помощью отдельного самостоятельного иска. При этом размер её определяете вы сами, но он может быть уменьшен как по требованию суда, так и по просьбе ответчика. Если вы хотите подавать требования о выплате компенсаций за моральный ущерб, то полезным будет помощь юриста – только он сможет установить точный размер и подготовить бумаги.

Об авторе

Адвокат по уголовным делам. Опыт работы в данном направлении с 2006 года.

  • Профилактика коронавирусной инфекции
  • О Роскомнадзоре
    • Положение о Роскомнадзоре
    • Полномочия Роскомнадзора
    • Руководство
      • Руководитель Роскомнадзора Андрей Юрьевич Липов
      • Заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Викторович Логунов
      • Заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Алексеевич Субботин
      • Заместитель руководителя Роскомнадзора Олег Александрович Терляков
      • Заместитель руководителя Роскомнадзора Александр Львович Чечин
    • Структура
      • Положения об Управлениях Роскомнадзора
    • Территориальные органы
    • Коллегия
      • Состав Коллегии
      • Положение о Коллегии
      • Регламент Коллегии
      • Годовое расширенное заседание коллегии Роскомнадзора 28 апреля 2014 г.
      • Расширенное совещание Роскомнадзора 23 декабря 2013 года
      • Расширенное заседание коллегии Роскомнадзора 14 мая 2013 года
      • Расширенное заседание коллегии Роскомнадзора 21 декабря 2012 года
      • Расширенное заседание коллегии Роскомнадзора 15 май 2012 года
      • Расширенное заседание коллегии Роскомнадзора 14 декабря 2011 года
        • Протокол заседания
      • Заседание Коллегии Роскомнадзора 15 ноября 2011 года
      • Заседание Коллегии Роскомнадзора 12 мая 2011 года
        • Тезисы доклада Заместителя руководителя Роскомнадзора А.И. Катулевского на расширенном заседании Коллегии Роскомнадзора на тему: «О задачах Роскомнадзора по организации работы в сфере связи на 2011 год и среднесрочную перспективу». ( Москва, 12 мая 2011 года)
        • Протокол заседания Коллегии Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
      • Расширенное совещание Роскомнадзора 16 декабря 2010 года
      • Заседание Коллегии Роскомнадзора 30 марта 2010 года
      • Заседание Коллегии Роскомнадзора 15 декабря 2009 года
      • Заседание коллегии Роскомнадзора 20.04.2015
      • Расширенное совещание Роскомнадзора 21 декабря 2015 года
      • Расширенное заседание коллегии Роскомнадзора 19 апреля 2016 года
      • Итоговое совещание с руководителями территориальных органов Роскомнадзора за 2016
      • Расширенное заседание коллегии Роскомнадзора 19 апреля 2017 года
      • Расширенное совещание Роскомнадзора 11 декабря 2017 года
      • Итоговое заседание коллегии Роскомнадзора 20 февраля 2018 года
    • Координационные и совещательные органы
      • Экспертный совет по массовым коммуникациям при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
      • Консультативный совет при уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных
        • Сообщения о заседаниях Консультативного совета
        • Планы работы Консультативного совета
        • Правовые основания деятельности Консультативного совета при уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных
        • Молодежная палата Консультативного совета при Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных
      • Научно-технический совет Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
        • Приказ от 04.10.2011 № 878 «О создании Научно-технического совета Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»
        • Протокол заседания Научно-технического совета Роскомнадзора от 27.10.2011
      • О положениях Федерального закона от 02 июля 2013 г. N 187-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях»
    • Смежные по компетенции органы госвласти
    • Информация для заявителей
      • Единый портал государственных услуг: оказание услуг в электронном виде
      • График выдачи лицензий, иных разрешительных документов, консультирования по вопросам оформления документов
    • Реквизиты
    • Международное сотрудничество
    • Эмблема и флаг
    • Историческая справка
    • Мероприятия при чрезвычайных ситуациях
    • Информация о проверках, проведенных в Роскомнадзоре
    • Открытая Служба
      • Бюджет для граждан
      • Референтные группы Роскомнадзора
      • Опрос об удовлетворенности качеством поиска и получения требуемой информации посредством сайта Роскомнадзора
      • Рейтинг публикации органами государственной власти информации в формате открытых данных
      • План по реализации Концепции открытости
        • Архив
      • Планы и отчеты по расходованию средств на информационное сопровождение деятельности Роскомнадзора
      • Публичная декларация целей и задач Роскомнадзора
    • Общественный совет
      • Положение, регламент, кодекс этики
      • Состав Общественного совета при Роскомнадзоре
      • Протоколы заседаний
        • за 2017 год
        • за 2018 год
      • План работы
      • Объявлен конкурс в общественный совет при Роскомнадзоре
    • Обеспечение доступности объектов для инвалидов
  • Новости
    • Новости Роскомнадзора
    • Региональные новости
    • Подписка на новости
  • Пресс-служба
    • О пресс-службе (контакты)
    • Публикации
    • Интервью
    • ТВ и радио
    • Онлайн-конференции
    • Еженедельная статистика
    • События
      • Фото
        • Фотоархив
      • Видео
      • Инфографика
      • Календарь событий
    • Публичные доклады
    • Выходные данные
  • Государственная служба
    • Нормативные документы
      • Ведомственные нормативные правовые акты Роскомнадзора по вопросам государственной гражданской службы
    • Порядок поступления на государственную службу
    • Объявления о конкурсе
      • Архив
    • Результаты конкурсов
    • Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей
    • Порядок работы комиссии Роскомнадзора по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов
    • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2015 год
    • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2014 год
      • Центральный аппарат
      • Руководители ТУ
      • Заместители ТУ
      • ФГУПы
    • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2013 год
      • Уточненные сведения о доходах государственных служащих за 2013 год
    • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2011 год
      • Центральный аппарат
      • Руководители территориальных органов
      • Заместители руководителей территориальных органов
    • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2012 год
    • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2010 год
      • Центральный аппарат
      • Руководители территориальных органов
      • Заместители руководителей территориальных органов
    • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2009 год
    • Квалификационные требования
    • Порядок обращения граждан об участии в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы
    • Порядок проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
    • Перечень вакантных должностей
    • Кадровый резерв
    • Сведения о планах проведения обучения, подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих
  • Планирование, отчеты о деятельности
    • Планы проверок
    • План и показатели деятельности
      • Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации
      • План снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства
    • Отчеты о деятельности
      • Результаты деятельности Роскомнадзора
      • Отчет об исполнении федерального бюджета
      • Результаты проверок
      • Мониторинг качества финансового менеджмента территориальных органов Роскомнадзора
      • Рассмотрение жалоб на предоставление государственных услуг
      • Отчёты о реализации федеральных целевых программ
      • Планы мероприятий («дорожные карты») по развитию конкуренции
    • Публичные доклады
    • План информатизации Роскомнадзора
    • Учетная политика Роскомнадзора
  • Конкурсы и тендеры
    • Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию
      • Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию
      • О Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию
      • Конкурсы на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
      • О проведении процедуры выбора обязательных общедоступных телеканалов субъектов Российской Федерации
      • О проведении процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала
    • Конкурсы на право получения лицензий в области оказания услуг связи
      • Принято решение о проведении открытых торгов в форме аукциона на право получения лицензий на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи, услуг передачи данных и на оказание телематических услуг связи с использованием радиоэлектронных средств сетей связи стандарта LTE и последующих его модификаций в полосах радиочастот 453-457,4 МГц и 463-467,4 МГц
      • Аукцион № 2/2015 на право получения лицензий на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи, услуг передачи данных и на оказание телематических услуг связи с использованием радиоэлектронных средств сетей связи стандарта LTE и последующих его модификаций в полосах радиочастот 2570-2595 МГц, 2595-2620 МГц
      • Аукцион на право получения лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи с использованием радиочастотного спектра в полосах радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц
      • Конкурс на право получения лицензий на оказание на территории Российской Федерации услуг связи с использованием РЭС в сетях связи стандарта LTE и последующих его модификаций в полосе радиочастот 791-862 МГц
      • Конкурсы на право оказания услуг фиксированного беспроводного широкополосного доступа в диапазоне 3400-3450 МГц и 3500-3550 МГц
        • Конкурсы на право оказания услуг фиксированного беспроводного широкополосного доступа в диапазоне 3400-3450 МГц и 3500-3550 МГц
      • Конкурсы на право оказания услуг связи стандарта GSM
        • Распоряжение от 25.11.2010 № 039 о создании рабочей группы для подготовки условий конкурсов на право оказания услуг связи стандарта GSM
      • Конкурсы на право оказания услуг связи в сетях мобильного беспроводного доступа в диапазоне 2300-2400 МГц. (февраль-март 2010 г.)
      • Конкурсы на право оказания услуг связи стандарта GSM (октябрь-ноябрь 2007 г.)
    • Конкурсы по закупкам для государственных нужд
      • Информация о ходе размещения заказов Роскомнадзора в 2010 году на 2010 год
      • Статистическая информация
    • Перечень заключённых договоров
    • Комиссия по отбору уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)
      • О проведении отбора уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)
    • Информационное сообщение о проведение конкурса на замещение должности генерального директора федерального государственного унитарного предприятия «Главный радиочастотный центр
  • Правовая информация
    • Положение о Роскомнадзоре
    • Административные регламенты
    • Федеральные законы
    • Подзаконные и ведомственные нормативные акты
      • Организация деятельности
        • Указы Президента Российской Федерации
        • Акты Правительства Российской Федерации
        • Акты Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
        • Акты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
      • Связь
        • Акты Правительства Российской Федерации
        • Акты Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и иных органов исполнительной власти
        • Акты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
      • Информационные технологии
        • Акты Правительства Российской Федерации
        • Акты Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и иных органов исполнительной власти
        • Акты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
      • Массовые коммуникации
        • Акты Президента Российской Федерации
        • Акты Правительства Российской Федерации
        • Акты Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и иных органов исполнительной власти
        • Акты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
      • Защита прав субъектов персональных данных
        • Акты Президента Российской Федерации
        • Акты Правительства Российской Федерации
        • Акты иных органов исполнительной власти
        • Акты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    • Проекты нормативных правовых актов
      • Проекты регламентов
      • Проекты нормативных правовых актов Роскомнадзора
      • Законопроекты
    • Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Роскомнадзором или его территориальными органами
    • Судебная практика
      • Судебная практика за 2017 год
      • Судебная практика за 2016 год
      • Судебная практика за 2015 год
      • Судебная практика за 2014 год
      • Судебная практика за 2013 год
      • Судебная практика за 2012 год
      • Обзор судебной практики
      • Судебная практика за 2018 год
      • Судебная практика за 2019 год
      • Судебная практика за 2020 год
    • Соглашения о взаимодействии
    • Мониторинг законодательства
      • за 2013 год
      • за 2014 год
      • за 2015 год
      • за 2016 год
      • за 2017 год
      • за 2018 год
      • за 2019 год
    • Положение об обработке персональных данных
    • Информационные сообщения
  • Профилактика нарушений обязательных требований
    • Перечень в сфере связи
      • Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих проведение проверок
      • Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере связи
      • Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
    • Перечень в сфере СМИ
      • Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих проведение проверок
      • Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации
      • Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере телевизионного вещания и радиовещания
    • Перечень в сфере защиты прав субъектов персональных данных
      • Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих проведение проверок
      • Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за соответствием обработки персональных данных требованием законодательства Российской Федерации в области персональных данных
    • Перечень в сфере информационных технологий
      • Перечень правовых актов, содержащих обязательные требования, в сфере информационных технологий
      • Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих проведение проверок
    • Профилактика в сфере связи
    • Анализ правоприменительной практики
    • Перечень обязательных требований
  • Противодействие коррупции
    • Сообщения на антикоррупционную тематику
      • Сотрудники Роскомнадзора прошли обучение в Высшей школе управления РАГС при Президенте РФ по программе профилактики коррупционных и иных правонарушений
      • 9 декабря — Международный день борьбы с коррупцией
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
      • Методические рекомендации
        • Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции
      • Архив
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные правовые акты
      • Ведомственные нормативные правовые акты Роскомнадзора в сфере противодействия коррупции
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
      • Архив
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2017 год
      • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2016 год
      • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2015 год
      • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2014 год
      • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2013 год
      • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2012 год
      • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2011 год
      • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2011 год
      • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2010 год
      • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2009 год
      • Информация о доходах государственных гражданских служащих за 2018 год
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
      • Сведения о планируемом проведении заседания комиссии
      • Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, и о принятых комиссией решениях
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
      • Как Вы оцениваете работу, проводимую отделом государственной службы и кадров Управления организационной работы Роскомнадзора, на который возложена ответственность за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в центральном аппарате Роскомнадзора, в 2013 году?
      • Как Вы оцениваете работу, проводимую отделом государственной службы и кадров Управления организационной работы Роскомнадзора, на который возложена ответственность за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в центральном аппарате Роскомнадзора, в 2014 году?
      • Как Вы оцениваете работу, проводимую отделом государственной службы и кадров Управления организационной работы Роскомнадзора, на который возложена ответственность за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в центральном аппарате Роскомнадзора, в 2015 году?
      • Как Вы оцениваете работу, проводимую отделом государственной службы и кадров Управления организационной работы Роскомнадзора, на который возложена ответственность за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в центральном аппарате Роскомнадзора, в 2016 году?
      • Как Вы оцениваете работу, проводимую отделом государственной службы и кадров Управления организационной работы Роскомнадзора, на который возложена ответственность за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в центральном аппарате Роскомнадзора, в 2017 году?
      • Как Вы оцениваете работу, проводимую подразделением по противодействию коррупции Роскомнадзора в 2018 году?
      • Как Вы оцениваете работу, проводимую подразделением по противодействию коррупции Роскомнадзора в 2019 году?
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Обращения граждан и юридических лиц
    • Общественная электронная приемная Роскомнадзора
    • Обзор обращений граждан
    • Часто задаваемые вопросы
      • Контроль и надзор в сфере массовых коммуникаций
      • Защита прав субъектов персональных данных
      • Контроль и надзор в сфере связи
        • Порядок подачи жалобы на оказание услуги связи
        • Подключение платных контентных (дополнительных) услуг
        • Скорость доступа к сети Интернет
        • Установка РЭС на жилых зданиях
        • Установка усилителей сигналов сотовой связи
        • Влияние РЭС на здоровье людей
        • Услуги почтовой связи
      • Надзор в сфере информационных технологий
      • Блокировка интернет-страниц
    • Оцените нашу работу
    • Статус обращения
    • Уважаемые посетители!
  • Сведения о приеме граждан
  • Подведомственные предприятия
    • Отчеты руководителей федеральных государственных унитарных предприятий
    • Сообщения о реорганизации предприятий РЧС
    • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров
  • График выдачи лицензий, иных разрешительных документов, консультирования по вопросам оформления документов
  • Открытые данные
    • Cтатистическая информация
    • Другие сведения
    • Опрос общественного мнения
  • Контакты

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *